Главная » Статьи для автолюбителей » ​Как удержать и привлечь клиентов на свой шиномонтаж

​Как удержать и привлечь клиентов на свой шиномонтаж

дата публикации21.Сентября.2016 просмотров2468 комментарии0
​Как удержать и привлечь клиентов на свой шиномонтаж
Сегодня количество владельцев авто только увеличивается, ведь большинство людей уже давно хочет пересесть из общественного в свой личный транспорт и наслаждаться комфортом. Поэтому многие и идут стремительными шагами к своей мечте. В связи с увеличением количества водителей и автомобилей на дорогах, появляются и различные организации по оказанию услуг, что нужны в жизни автомобилиста, в том числе открываются и шиномонтажные организации. Вот как раз для тех, кто открывает шиномонтаж, важно купить шиномонтажное оборудование, которое будет качественным и разнообразным, только тогда вы сможете оказывать надлежащие услуги и расширять их перечень.

Так вот, организации, которые предоставляют услуги шиномонтажа, задаются вопросом, а как же привлечь к себе клиента, ведь конкуренция большая и всегда может найтись то предприятие, которое переманит к себе клиентов.

Отвечая на этот вопрос, можно дать четыре основных совета.

Прежде всего, это время работы. Посмотрите свой график работы. Сколько часов в сутки вы работаете? Восемь? Двенадцать? А нужно, чтобы ваш шиномонтаж был круглосуточным, только тогда к вам начнут приезжать новые и новые клиенты.

Следующим критерием успешной работы будет правильная реклама. Необходимо давать рекламу в том районе и прилегающей к нему территории, где расположена ваша организация. Тогда существует большая вероятность того, что клиентура увеличится, ведь, как правило, водители ищут шиномонтаж, что находится недалеко от дома. Где давать рекламу? Можно в районных изданиях, можно утановить рекламные указатели, также никто не отменял и интернет, в конце концов, можно пройтись по подъездам и расклеить листовки с информацией о вашем шиномонтаже.

Важным критерием есть и цена. Уже давно доказано, что водители идут туда, где стоимость услуг ниже, ведь каждому охота сэкономить семейный бюджет. Поэтому очень легко потерять уже имеющихся клиентов, которые могут уйти к тому, кто за меньшие деньги предоставит качественную услугу. Если вы не можете снизить цену, то добавьте к своей услуге и бесплатную, тогда к вам пойдут клиенты.

Когда к вам начнут обращаться водители за услугами шиномонтажа, позаботьтесь о том, чтобы эти клиенты задержались у вас надолго, то есть, стали постоянными вашими клиентами. Для этого не только окажите качественный вид работ, но и сделайте для клиента чуть больше, например, приведите в порядок старые шины, положите их в мешок и аккуратно сложите в багажник. Вам это ничего не будет стоить, а вашему клиенту будет приятно и он вновь приедет к вам, ведь человеческое отношение тоже важный показатель.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Обманка лямбда зонда: где и когда необходима Советы для автомобилистов
Как определить качество антифриза хороший или плохой? Рекомендации водителю
Промывочные масла Автозапчасти и оборудование
Как выбрать страховую компанию: часть 2 Рекомендации водителю
Как узнать какое колесо спускает даже не выходя из автомобиля Советы для автомобилистов
Правила оформления покупки автомобиля Закон и водитель

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение