Как определить качество антифриза хороший или плохой?
11.Июля.2011 12181 0 | ||||||||||||
Антифриз в системе рекомендуется проверять регулярно. В случае отсутствия неисправностей (подтеканий и прочее) – достаточно раз в неделю. Под горлышко заливать бачок не рекомендуется, так как тосол имеет очень большой коэффициент расширения теплового, и при нагревании двигателя будет выплескиваться наружу. Достаточно залить на уровне верхнего или чуть выше нижней риски расширительного бачка. Антифриз не только охлаждает двигатель, но также предохраняет детали машины от коррозии и является смазывающим материалом. Для этого в антифриз производители добавляют особые присадки. Через три - четыре года присадки вырабатываются, и меняется цвет тосола с голубого на зеленый или ржавый. Если цвет изменился – значит пора автовладельцу полностью заменить антифриз в охлаждающей системе двигателя.
Прежде чем залить и поменять свежий тосол (антифриз) рекомендуется убедиться, что в торгующей организации или станции технического обслуживания автомобилей вам не продали контрафактную , поддельную продукцию. Мошенников в наше время много и они научились хорошо имитировать цвет и плотность тосола (антифриза) настоящего, используя при этом едкие химикаты, которые вполне могут уничтожить стенки головки блока двигателя. Простые советы для автолюбителей как проверить качество антифриза (тосола) в домашних условиях:
— Хороший заводской антифриз на ощупь мыльный, жирный. — Если вскипятить его в ложке на газовой плите, то он не должен иметь запах аммиака и нашатыря. — Выпадает ржавый осадок при нагревании – вы приобрели раствор медного купороса. — У заводского тосола (антифриза) – определенная плотность. Можно проверить простым ареометром, который можно приобрести за 100-200 рублей в автомагазинах. — И наконец, качественная жидкость не замёрзнет на морозе, а станет желеобразной, без кристаллизации. Проверяется легко, в морозильной камере. Источник: www.avtoindent.ru
| ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |