Можно прилично
сэкономить на опциях про покупке автомобиля Volkswagen California, особенно в свете довольно внушительного перечня базового оборудования. Лучше составить список с указанием цен и причин отказа от этих опций. Вот только, суммировав всю обозначенную выгоду, вы поймете, что серьёзный ценник здесь набирается не дополнительными функциями, дорогостоящими
автокомпонентами, запчастями и приспособлениями, облегчающими жизнь, а совсем другим. Комплект дисков стальных размером R17 или литых от R16 до R18 с хорошей резиной – от 46 900 рублей до 156 700 рублей. Цвет «металлик» – 36 500 рублей. Обивка сидений: кожа napa + алькантара, двухцветная – 89 100 рублей. Навигационная система RNS-510 с цветным и сенсорным экраном и навороченной акустической и видеосистемой – 160 300 рублей. Телефонный пакет Premium – 31 000 рублей. Парктроник передний и задний, плюс камера заднего вида – 64 000 рублей. А просто задний парктороник, если быть честным, то наиболее востребованный – всего 15 000 рублей. Вот уже 500 000 рублей можно прилично сэкономить.
На этом фоне маркиза за 23 000 рублей или комплект: омыватели фар, форсунки омывателя ветрового стекла и фар с подогревом, индикация окончания жидкости омывателя, аж за 10 100 рублей, выглядят, несомненно, полезным и бесплатным приложением. Так что стоимость нашего «дома на колёсах», можно серьёзно
сэкономить, если не приобретать все опции скопом.
Следует заметить, что кроме версии Comfortline, есть более простая – Beach, без кухонного блока. За счёт этого площадь жилого отсека увеличивается с 4,0 до 4,3 м2. На ходу машина ничуть не изменилась. Вёрткая, комфортная, дающая уверенность как при движении на трассе, так и в городской толчее. Отсутствие пневмоподвески можно вообще расценивать как «бонус». Где вы «пробои» подвески, где «черепашьи» скорости на просёлке? Движение по лесным и полевым дорожкам теперь определяется словами «мне туда, пока никто место не занял». Приятно, однако, хотя само усиление подвески стоит 1900 рублей, а дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси еще 35 900 рублей. По-прежнему великолепен свет фар. По ощущениям, для встречных он даже слишком яркий, пришлось опустить пучок на одно деление. Во дворах радует система боковой подсветки. Как положительный нюанс следует отметить систему подсказки о помехах сбоку. Цвет огоньков, расположенных на корпусах наружных зеркал, прекрасно виден при ярком солнце и совершенно не мешает ночью. Скептический настрой эта система развеяла очень быстро – она своим помаргиванием просто не даёт расслабиться в дальней дороге, что для человека, часто наматывающего за день по 500 километров, огромный «плюс».
Источник: http://www.avtoindent.ru