Как и зачем скручивать пробег автомобиля?
14.Июня.2012 9135 0 | ||||||||||||
Выбирая подержанный автомобиль, важнейшей деталью, на которую стоит обратить внимание, является пробег автомобиля. Правда, показания одометра, часто могут быть далеки от реальных. Как же узнать настоящий возраст автомобиля и избежать обмана? Планируя покупку подержанного автомобиля, каждый покупатель обращает внимание на различные характеристики и параметры. Кому то важна мощность и проходимость, а кто-то хочет сэкономить и приобрести модель подешевле и легкую в эксплуатации. Но все без исключений обращают внимание на пробег и год выпуска. С датой выпуска, как правило, проблем не возникает – дата в ПТС (паспорте на транспортное средство) вполне соответствует действительности. А вот в случае с пробегом не все так прозрачно, лучше рассчитывать на чутье и собственный опыт, чем на слова продавца. Показатели электронного или механического одометра изменить довольно просто. Почему продавцу выгодно скрутить пробег своего автомобиля? Ответ очень простой: это позволит продать авто выгоднее и быстрее. Большинство машин нуждается в дорогом техобслуживании, когда пробег достигает 50-200 тыс. километров. Иногда пробег не скручивают, а наоборот, накручивают, так как покупателю не потребуется вкладывать деньги в обслуживание в скором времени, что позволит продать машину подороже. Подержанные машины, которые перегоняют из Европы, часто подвергаются скрутке пробега, потому что определить реальное состояние такого авто не так просто, как обычного отечественного. Скрутить пробег подержанного авто совсем не сложно. В интернете есть специальные сервисы, которые предложат вам снять собственноручно приборный щиток и отправить им по почте. После проведения необходимых манипуляций со щитком, вы получите его обратно почтой. Только цифры будут те, которые вы захотите, а не реальные. Такая услуга стоит около 250-600 рублей для отечественного авто. Каким образом вы можете определить настоящий пробег автомобиля, если слова продавца вызывают сомнения? Простой вариант – не смотреть на цифры приборной панели, а уделить внимание состоянию агрегатов и узлов машины. Если вас устроит общее состояние машины, то пробег станет не таким уж важным. В случае, если вы очень хотите проверить реальность пробега, названного владельцем автомобиля, то это не составит особо труда. Стоит просто взглянуть на статистику и сделать некоторые подсчеты. Среднестатистический водитель проезжает 20-30 тыс. километров за год. Если цифра на приборе в несколько раз отличается от проезда умноженного на возраст машины, то скорее всего вас пытаются обмануть. Также, важно обратить внимание на покрышки. Если владелец называет цифру пробега в 20-30 тысяч километров, а колеса почти в идеальном состоянии, то пробег скорее всего занижен. Изучите состояние внутренней обивки сидений и панелей на дверях. Обращайте внимание на то, не стерта ли резина на ковриках и педалях. В механических одометрах о скрученном пробеге можно узнать по колесикам с цифрами. После скрутки они стоят не в линию, а «прыгают». Источник: http://www.avtoindent.ru
| ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |