Главная » Советы для автомобилистов » Диагностируем неисправности коробки передач

Диагностируем неисправности коробки передач

дата публикации25.Июля.2016 просмотров1509 комментарии0
Диагностируем неисправности коробки передач
Любой транспорт, будь это автомобиль, трактор, мотоцикл или иное транспортное средство, имеет в своем устройстве коробку передач, задача которой распределить крутящий момент от мотора транспортного средства к его колесам, также ее задача изменять объем тяги в зависимости от условий передвижения. Так что, коробка передач играет одну из главных ролей в управлении автомобилем и важно, чтобы она была исправна. Если же вы заметили, что имеются какие-то подозрительные отклонения, то желательно обратиться на СТО, где осуществлят диагностику и устранят проблему. Если говорить о самостоятельном ремонте, то лучше этого не делать, особенно, если у вас стоит автоматика, ведь вы же не хотите окончательно привести в непригодность такой дорогой агрегат. А КПП может выйти из строя в любую минуту, независимо, автомобилем вы управляете или являетесь водителем трактора, и если уж коробка передач вышла из строя, то вам обязательно понадобятся запчасти мтз 82, уж тут деваться некуда.

Так вот, многих водителей интересует, как же понять, что коробка передач барахлит и нужна ее диагностика?

Если честно, то опытные водители, которые уже не первый день за рулем своего авто, научились чувствовать свой автомобиль и они понимают малейшие его изменения то ли в управлении, то ли в сцеплении, или же ручка переключения передач стала по-другому работать. Все это насторожит водителя и даст сигнал о том, чтобы поехать в сервис для осмотра автомобиля.

Кроме того, о неисправности КПП, будет свидетельствовать следующее:

Если при движении вы заметили, что переключение передач происходит с затруднением, то это могут быть проблемы с валом, либо же отсутствует смазка, может деформироваться вилка переключения передач или же износился ползун синхронизатора.

Бывает, во время движения выбивает передачу. Если авто новое, то скорее всего, это брак производства и здесь нужна замена КПП. Если же авто прошло ни одну милю, то причиной может быть износ зубцов шестерен или же подшипник смещается и выскакивает, что приведет к износу вала КПП.

Насторожить должны вас и шумы коробки передач. Причиной шумов может быть износ шестерен и подшипников. Возможно еще повреждение корпуса коробки передач, но тогда будет слышен стук.

О неисправности может свидетельствовать и утечка масла из коробки передач. Это может происходить из-за непригодности сальников вала или же если крышка картера закрыта не плотно.

В любом случае, что бы вас ни насторожило, что бы вам ни понравилось в поведении автомобиля, лучше лишний раз проехать на СТО, чтобы диагностировать проблему и сразу от нее избавиться, дабы избежать более серьезных поломок.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Мир автомобильных колпаков, как выбрать Статьи для автолюбителей
Где можно осуществить заказ автобуса по выгодной цене? Статьи для автолюбителей
Как определить качество антифриза хороший или плохой? Рекомендации водителю
Рулевое управление, советы по ремонту автомобиля Автозапчасти и оборудование
Ремонт автомобильного бескамерного колеса Рекомендации водителю
Автоприколы и все, что с ними связано Статьи для автолюбителей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение