Большинство водителей теряется в такой ситуации. Но специалисты профессионалы считают, что такую ситуацию можно обойтись без тяжелых последствий.
Во-первых, водитель обязан следить регулярно за давлением в шинах, иначе справное, но накачанное слабо колесо в резком повороте может зацепить диском об асфальт. Тогда автомобиль получит опору и следуя законам центробежной силы может перевернуться. Недаром многие производители в последнее время, применяют
систему контроля давления воздуха в шинах. Заметьте, что перекачанная шина - тоже не есть хорошо: при высоком давлении уменьшается контакт шины с поверхностью дороги, что ухудшает управляемость автомобиля.
Во-вторых, в движении, особенно на высоких скоростях, важно правильная посадка (водитель обязан иметь возможность совершать быстро все нужные манипуляции, не отрывая спину от кресла) и захват руля: его следует удерживать обеими руками. Если прокол задних колёс можно не заметить, то разрыв передней шины ощущается сильным рывком руля в сторону. Удержать его одной рукой будет сложно. Чем тяжелее машина, тем это лучше для водителя: легкую машину легко теряет равновесие. Это не относится к внедорожникам: они комплектуются высокопрофильной резиной и с проколом колес ощущается сильный крен.
Третье. Если пострадала передняя шина и машину повело в сторону, нельзя резко тормозить: машину может закрутить. Крепко держите руль и пробуйте скорректировать движение, сбавив газ. Если Вы контролируете автомобиль - он будет двигаться с небольшим заносом, в этом случае лишь тогда начинайте тормозить плавно.