Метод 1
Для вас нужно проверить и отрегулировать клапанный механизм Вашего кара (на непрогретом двигателе, но при температуре как бы самого мотора более 20 градусов), систему зажигания, питания (а именно, карбюратор – он регулируется так: на прогретом двигателе винтом "качество" карбюратора доводят обороты до мало устойчивых на холостом ходу). Всем известно о том, что нужно также проверить уровень бензина в поплавковой камере карбюратора и плотность, как мы привыкли говорить, самого поплавка и зазорного клапана, свободно ли их движение в точках крепления, не засорены ли жиклеры и воздушный фильтр.
Метод 2
Используйте приспособление для улучшения смесеобразования и заполнения цилиндров: "вертушка" со свободно вращающейся крыльчаткой, которая как раз устанавливается меж карбюратором и, как заведено, выпускным фланцем коллектора, либо "арфу", имеющую вид перфоратора из натянутых в ряд струн, которая устанавливается в то же место, что и "вертушка". И действительно, эти нехитрые приспособления могут также отдать экономию горючего на 6-12%.
Метод 3
— прогревайте движок до нормы, двигаясь на первой передаче;
— произведите, как многие выражаются, точную регулировку октан-корректора последующим образом: на на сто процентов прогретом движке разгонитесь на, как всем известно, первой передаче до 50 км/ч и резким открытием «газа» проверьте, есть ли, как всем известно, резкая детонация; при ее наличии доверните распределитель по часовой стрелке. Не для кого не секрет то, что при правильной установке угла опережения зажигания, мягко говоря, прослушивается легкая детонация, пропадающая при разгоне;
— произведите подкачку шин;
— проверьте схождение и разрушение колес (при как бы неверной их установке возрастает сопротивление движению, что, в конце концов, ведет к как бы неоправданному расходу горючего).
Метод 4
Вождение кара в стиле "разгон-накат", также остальные приемы, как многие думают, экономичного вождения разрешают достичь экономии горючего на 30-40%.
Источник: www.avtoindent.ru