Если рассматривать статистические данные поисковых систем интернета, то семь процентов из тысячи очень частых запросов связаны с автомобилями. Очень часто пользователи конкретизируют свой запрос в виде поисков определенной марки автомобиля, или ищут
автомобильные объявления. На большом количестве сайтов, которые представляют нам информацию автомобильной тематики,
автомобильные объявления занимают достаточно много «площади». А в период экономического кризиса такое количество увеличилось, ведь большая масса автовладельцев продавала свои подержанные машины. Через интернет в большинстве случаев покупают автомобили, стоимость не превышает которых 500 тысяч рублей.
Кроме того, в интернете можно увидеть
автомобильные объявления о продаже новых машин, но такие объявления обычно подают автосалоны.По статистике, объявления о продаже автомобилей, которые размещены в интернете, представляют машины, которые были выпущены от 2004 - 2006 года. Большое количество автомобилей, которые продаются, являются продукцией России, Германии, Японии, а также Соединенных Штатов Америки. Японские автомобили являются лидерами спроса и предложения. Среди цветов автомобилей, которые выставлены на продажу, лидирует серебристый цвет. Второе место завоевал черный, а третье синий цвет. Огромное количество машин, выставленных на продажу, представлено с типом кузова –седан, а на втором месте – хэтчбек.